Согласие на раздел земельного участка - Бумажные вопросы - Форум поселка Зеленоградский

Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум поселка Зеленоградский!

Водопровод и канализация align=

Согласие на раздел земельного участка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 totti-msk

totti-msk

Бельчонок

• Пользователи
  • 11 сообщений
  • ЖК:Зеленый Город
  • Корпус/дом:12
  • Секция/подъезд:6
  • Этаж:3

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:06

Добрый день. Я являюсь дольщиком 12-го корпуса. Звонили из Домстроя, просят срочно подписать согласие на раздел земельного участка. Подскажте что это за раздел?
Говорят что бы меньше был  налог на недвижимость. Кто ни будь уже подписывал? Просто я в этом совсем не разбираюсь, не хочется подписать чего ни будь лишнего :) против себя  :unknown:  :?:
Текст соглашения в прикрепленном файле.

Подскажите, подписывать или нет?

Прикрепленные файлы

• 0

#2 Heliga

Heliga

Местный Зеленоградец

• Модераторы
  • 4 443 сообщений
  • ЖК:не указано
  • Секция/подъезд:не указано
  • Этаж:не указано

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:43

Так вы не собственник ещё, как вы можете что-то делить?
А насчет уменьшения стоимости налога на недвижимость - хотелось бы услышать комментарии знающих людей.
В любом случае, земля пока ещё в аренде у застройщика.
  • 0
Тому, кто умеет ждать, всегда достается самое лучшее.

#3 AlisaKisa

AlisaKisa

Местный Зеленоградец

• ЖК "ЗГ"
  • 1 986 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:46

очень странно, что в данном документы не выделены конкретные площади под корпуса, мутный документ

• 0

#4 totti-msk

totti-msk

Бельчонок

• Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:51

Мда. Второй день уже звонят, просят срочно приехать в офис. Сказал не могу. Реально времени нет и ехать далеко. Прислали на почту, просили подписать, сделать скан с подписями и отправить им до субботы по электронке. Какая-то странная спешка.
  • 0

#5 AlisaKisa

AlisaKisa

Местный Зеленоградец

• ЖК "ЗГ"